НОВОСТИ
РБК: «неожиданное» решение о продаже Ru-Center

РБК: «неожиданное» решение о продаже Ru-Center

РБК Холдинг внезапно принял решение о продаже одного из двух основных подразделений Ru-Center, как раз того, которое приносит основную прибыль группе.

РБК Холдинг продаёт свой ведущий сегмент — «Digital инфраструктура для бизнеса», ядром которого является хостинг-провайдер Ru-center (ООО «Ру-Центр групп»). Это означено в отчёте РБК.

Документ гласит, что утверждение группой плана продажи указанного сегмента произошло в апреле 2021 года, после чего был начат активный поиск покупателя. На сегодня подписано предварительное соглашение о продаже. Данные покупателя не разглашаются, цену сделки предполагают утвердить до 20 сентября 2021 года.

Сумма чистых активов «Digital инфраструктура для бизнеса» оценивается в 4 млрд. руб. Пресс-служба холдинга, по состоянию на сегодня, не ответили на вопросы, заданные в связи с планирующейся продажей.

РБК стал весомым игроком на рынке хостинговых услуг с конца 90-х. А уже к середине нулевых он начал активную скупку различных хостинг-провайдеров, в частности, были куплены «Хостинг-Центр», «Гарант-Парк», «Центрохост», «Спейсвеб», «Петерхост» и «Арбатек». Впоследствии их объединили в группу Hosting Community. Кроме них, в группу был включён и R01 — первый альтернативный регистратор доменов.

Читайте также: Детальный обзор хостинга AvaHost.

«Медиа/информация и сервисы» и упомянутый «Digital инфраструктура» — две основных составляющих бизнеса РБК. «Медиа/информация и сервисы» включает в себя телеканал РБК, газета и журнал РБК, сайт rbc.ru и другие проекты.

Более половины выручки холдинга приходится на сегмент медиа – 3,1 млрд. руб. в 2020 году. В то же время «Digital инфраструктура» показала выручку 2,64 млрд руб.

Однако с прибылью – картина обратная. «Digital инфраструктура», по итогам 2020 г., показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) получил прибыль 1,44 млрд руб. У медиа — сегмента тот же показатель составляет 440 млн. руб.

У «Digital инфраструктура» выручка за 2020 г. выросла на 12%, показатель EBITDA – на 28%.

/ 5. Всего голосов:

Facebook
VK
Google+
Twitter
LinkedIn

Больше новостей