Ряд важных для работы сервисов в течение двух часов были недоступны – в третий раз за месяц.
В соцсетях пользователи 22 декабря сообщили о сбоях в работе облачного хостинга Amazon EC2 и системы развёртывания веб-приложений Beanstalk.
- Сайт мониторинга Amazon Web Services сообщает, что в 7 утра по Гринвичу произошёл сбой в работе службы Amazon Beanstalk.
- Около полудня по Гринвичу начал сбоить облачный хостинг Amazon. Для части клиентов стали недоступны консоли управления виртуальными машинами и API виртуализации. Как результат, имели место ошибки в работе сайтов, размещённых в «облаке» корпорации.
- По данным Downdetector, в 11:50 по Гринвичу начались проблемы в работе стримингового сервиса Hulu, издателя компьютерных игр Epic Games, образовательного сайта Udemy, компании McDonalds, и сайтов для рабочей коммуникации Asana, Slack, Trello и многих других. Вкруговую пострадали сервисы 22 крупных интернет-компаний. Более двух тысяч отчётов о сбоях получил Downdetector.
- Служба мониторинга Amazon сообщает о том, что сбой затронул серверы в Дата-центре в северной Каролине. Причиной названо отключение электроэнергии, о чём компания сообщила около полудня. Сбой отразился на пользователях из зоны доступности USE1-AZ4, в регионе US-EAST-1 (восточное побережье США).
- Пользователи облачного хостинга Amazon были лишены возможности использования некоторых копий виртуальных машин EC2 и для них был затруднён доступ к API службы виртуализации RunInstances. Эти сбои повлекли за собой проблемы в работе сайтов и веб-приложений.
- В 12:21 (Гринвич) служба Beanstalk заработала в штатном режиме, а уже в 13:18 Amazon сообщила о возобновлении питания части её оборудования в дата-центре, в результате чего «…число ошибок API снижается до приемлемого уровня…».
- Почти в полном объёме работоспособность хостинга была восстановлена в 14:51, но в это время некоторые клиенты Amazon всё ещё испытывали трудности.
«Мы восстановили питание всех виртуальных машин и сетевых устройств в пострадавшем центре обработки данных и наблюдаем восстановление большинства машин EC2 и томов EBS в пострадавшей зоне доступности. С остальными экземплярами EC2 возникают некоторые проблемы подключением к сети, что замедляет полное восстановление.
Мы думаем, что нашли причину произошедшего, и работаем над решением. После устранения неполадок мы ожидаем более быстрого восстановления оставшихся EC2 и EBS. Если вы сможете перезапустить экземпляры EC2 в пострадавшей зоне доступности, это может ускорить восстановление.
Обратите внимание, что перезапуск экземпляра на этом этапе не поможет, поскольку перезапуск не повлияет на настройки оборудования. Некоторые тома EBS всё ещё испытывают имеют низкую скорость ввода-вывода, мы работаем над восстановлением их производительности. Большинство сервисов AWS работают штатно, но сервисы размещения конечных точек в VPC клиентов, например, базы данных RDS с одним пользователем (ElasticCache, Redshift и так далее) работают с затруднениями, поскольку мы пока их полностью не восстановили.«
Amazon
Этот сбой – третий за месяц из числа крупных в работе облачных сервисов Amazon. Ранее её хостинг был недоступен 7 и 15 декабря. Сбоили сервисы Netflix, Disney+ и другие.